Эти загадочные буквы ИЦ, тИЦ, PR Все аббревиатуры, упомянутые в заголовке этой статьи, являются не чем иным, как мерой известности, популярности сайта в сети. ИЦ – Индекс Цитирования – придумали этот показатель господа из Яндекса. Чтобы не запутывать читателя сложными фразами, объясню просто – это количество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт. тИЦ – Тематический Индекс Цитирования – тоже самое, что и ИЦ, только обозначает количество ссылающихся сайтов такой же тематики, как и ваш, либо сходных тематик. Играет большую роль в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска по тематическому запросу. вИЦ – Взвешенный Индекс Цитировния – это тот же самый ИЦ, только учитывающий не только количество сайтов, которые ссылаются на вас, но и их качество (качество в основном, определяется по ИЦ ссылающегося на вас сайта). Проще говоря, одна ссылка с очень популярного и «весомого» тематического сайта может заменить несколько ссылок с обычных сайтов. Узнать тИЦ можно по следующей ссылке: http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=URL В ней вместо URL нужно поставить адрес интересующего вас сайта. Считаю необходимым заметить, что полностью и достоверно алгоритмы подсчёта всех видов ИЦ и его влияния на ранжирование сайтов в поисковой системе Яндекс неизвестно. Нежелание яндекса раскрывать все козыри понятно, т.к. в этом случае ИЦ можно будет легко "накрутить", т.е. фальсифицировать его значение. Теперь поговорим об аналогах Индекса Цитирования. PR – Page Rank. В отличие от ИЦ, PR определяется не для всего сайта целиком, а для каждой его страницы. Когда говорят о PR сайта в целом, то обычно подразумевается Page Rank главной страницы. Если при подсчёте ИЦ, учитывается только количество ссылок с сайтов, то при подсчёте PR важна ссылка с каждой страницы. Чем больше ссылающихся страниц, тем лучше. Если ИЦ может расти неограниченно, то для измерения PR имеется 10-бальная шкала. Должен сказать, что я не могу припомнить сайта, у которого PR был бы 9, не говоря уж о 10. Если ИЦ породил Яндекс, то PR – это детище Googe – не менее известного поисковика. Дать ссылку, по которой можно узнать PR сайта нельзя, т.к. он рассчитывается для каждого сайта индивидуально. Наиболее быстро можно узнать PR в том случае, если на ваш браузер установлена «надстройка» GoogeBar. ИЦ и PR играют большую роль при обмене ссылками и поиске рекламодателей, т.к. каждый владелец сайта хочет, чтобы на его ресурс ссылались авторитетные, значимые для поисковых машин сайты.
<< предыдущая статья
||
следующая статья >>
|